On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Медведь



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 15:42. Заголовок: Корпуса приборов, зарядок, варианты исполнения...


Предлогаю в данной теме разместить варианты исполнения приборов от участников форума
А так-же зарядок и прочего...
Конструкторские решения и живое исполнение (кто как сделал)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Андрей UR3ILF



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:36. Заголовок: Это всё от того что ..


Это всё от того что не вникаем в возможности програмы SLayout.

Эта опция в проге специально сделана для того чтоб совмещать стороны.


 цитата:
Ну оно и понятно, слои немного смещены один относительно другого...

Чтоб не было смещения нужно печатать на одном листе сразу обе стороны. Ещё перед печатью полезно прогнать бумагу на которой будем печатать шаблон через принтер путём распечатывания пустой страницы. Бумага "усядется" и погрешность будет минимальная.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей UR3ILF



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:51. Заголовок: Продолжаем..... Если..


Продолжаем.....
Если выбрать опцию метализация отверстий то пятачок будет наносится сразу на оба слоя!!! Достаточно выделить пятачок и нажать F12


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 199
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 22:04. Заголовок: Андрей UR3ILF пишет..


Андрей UR3ILF пишет:

 цитата:
Это всё от того что не вникаем


Это всего вторая плата, которую я развожу в своей жизни...
Мы не "не вникаем" - мы просто - НЕ ЗНАЕМ, но это не факт, что не хотим узнать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 18:13. Заголовок: Предлогаю плату, под..


Предлогаю плату
В качестве преобразователя LM2576 на 5V
Мосфет в маленьком корпусе на 8 ног
Подстроечник отсутствует в силу того, что и без него всё нормально работает по контрасту
Почти все детали, которые можно было сделать СМД - СМД
Транзисторы на включение подсветки и управления мосфером, подобраны подходящими по параметрам в магазине (обратные) маркировку не записал - на память не помню
Присутствует разъём для перешива (это для АТмеги8) - для 168 - его уже не нужно (подразумивается, что сначало собираешь на 8, проверяешь на работоспособность, а потом просто меняешь контроллер (при необходимости)
Кстати при прошивке 8 МЕГИ на этом приборе вместо питания использовал ЮСБИ шнур - очень удобно
Посоединил ЛПТ шнур, запустил ПОНЬКУ, подсоединил ЮСБИ - и шей - не надо изгаляться с подачей питания

Несколько фоток:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
slav0n
администратор


Сообщение: 370
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 20:06. Заголовок: Медведь пишет: Кстат..


Медведь пишет:
 цитата:
Кстати при прошивке 8 МЕГИ на этом приборе вместо питания использовал ЮСБИ шнур - очень удобно

Действительно. Отсутствует необходимость перемыкать полевик.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
парнишка
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:58. Заголовок: http://i048.radikal...



 цитата:
http://i048.radikal.ru/0908/13/28c46d1de86at.jpg

я пока до этого не дошел,только получилось вот такое произведение рядом с примуссом зарядка,необходимости в одном корпусе не вижу.Получилась намного меньше ,чем первый вариант в корпусе из под блока питания,но пока в карман рубашки или куртки не лезет ,как у Медведя...Будем стремиться к совершенству...Прибор порадовал-очень удобно(ну очень удобно ),шкала информативна,даже контролирует показание по наибольшему сигналу в процессе настройки и главное отсчет уровня сигнала начинается задолго до приближении к точке нацеливания на искомый спутник.Спасибо автору за разработку ....

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 21:37. Заголовок: парнишка , лично мне..


парнишка , лично мне нравится ваш прибор, особенно дизайн!
Вы не перестаёте удивлять, причём порой в самых неожиданных местах...
Прибор у Вас КРАСИВЫЙ - такого - нет ни у кого!
Я рад, что Вы наконец-то пустили его (жаль конечно потери...)
Но главное РАБОТАЕТ, и Вы уже это оценили - я рад за Вас...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 22:02. Заголовок: Согласно заявленной ..


Согласно заявленной темы...
Сделал плату, соединил в конструкцию дисплей, плату и карту
Встал вопрос где взять корпус (я думаю многих этот вопрос волнует)
Выход нашёл изготовив корпус из текстолита (из которого платы травим...)
Результат Golden-primuss:

В смысле за счёт медного слоя напомнил слиток золота
Размеры корпуса в миллиметрах 131 на 45 на 70
Популярный девайс рядом, для сравнения размеров:

Подробности чуть позже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tssssu



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 22:33. Заголовок: Медведь пишет: Разм..


Медведь пишет:

 цитата:
Размеры корпуса в миллиметрах 131 на 45 на 70


эээ.... точно эти размеры? насчёт 131 не ошиблись....судя по фото пропорции не такие

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:28. Заголовок: tssssu пишет: насчё..


tssssu пишет:

 цитата:
насчёт 131 не ошиблись....


дЫк нет вроде...

Наверно фотки не удачно сделаны...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tssssu



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:35. Заголовок: скорее ввёл в заблуж..


скорее ввёл в заблуждение дисплей, у меня он в длину всего 65 мм, а у вас наверное он совсем большой

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:47. Заголовок: Так и есть, под его ..


Так и есть, под его размер и делалась плата
Ещё несколько снимков, для тех кто захочет делать корпус из текстоилита...

Подробности чуть позже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:11. Заголовок: Ну продолжим... Сраз..


Ну продолжим...
Сразу хочу сказать с размерами я перехвалился...
Корпус пришлось переделывать - не влезли аккумуляторы
Когда делал примерял аккумуляторы типа АА, чуть больше думал литиевые
Оказалось значительно больше
Ну да ладно, дело сделано...

Напомню историю создания этой конструкции
Был у меня винстаровский дисплей, только большой, (валялся без дела) и захотелось мне сделать плату, чтоб СМД АТМЕГА была, чтоб размером с дисплей, разместить на ней кнопки и чтоб подключение к дисплею было напрямую через разъём (чтоб с проводами не морочиться)
Было мног ошибок (разводил плату практически в первый раз)
Пришлось много раз переделывать (травить заново плату), но в конце концов результатом работы стала вот такая компактная (на мой взгляд) конструкция:

Позже расстояние между платой и картой удалось ещё уменьшить, правда для этого пришлось перенести некоторые детали, которые распологались напротив выступающих элементов карты
Для крепления карты были изготовлены кронштейны крепления из снятой с неё пластины - безотходное производство так сказать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:25. Заголовок: Ну и как обычно вста..


Ну и как обычно встал вопрос Хде взять корпус...?
Хотелось, чтоб в притирку (ну зачем увеличивать размеры прибора?)
А так как прибор (электронная его часть) - торчала во все стороны выступающими своими частями (кнопки в одну сторону, разъём под кабель в другую, ЮСБи разъём в третью) - сделать просто коробочку с крышкой - не представлялось возможным
Корпус должен был быть разборным
Отдельно две боковые и верхняя часть
При этом всём он должен был оставаться корпусом (и по дизайну, и по назначению) - достаточно прочным, и быть похожим на корпус...

Оргстекло (любимый материал... ), на тот момент, у меня закончилось
Но был кусок текстолита...
Прикинув размеры, я убедился, что его хватит, но! как его сделать?
Чтоб был технологичным (можно было разобрать и собрать) и в тоже время конструкция получилась достаточно прочной в собранном виде

Но сначало нужно было попробовать, а будет ли вообще спаянные грани достаточно хорошо держаться
Попробовал, пайка держала не хуже клея - всё, было решено делаем...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:38. Заголовок: Все знают, что текст..


Все знают, что текстолит НЕЛЬЗЯ резать ножницами...
Знал это и я (он же не гнётся!)...
Знал..., пока slav0n не рассказал, что он оказывается РЕЖЕТСЯ!, да ещё как!

 цитата:
Режьте текстолит ножницами, рекомендую.


Я кстати с тех пор так и делаю (сэкономил себе кучу времени...)
Текстолит немного (нехотя) - но гнётся!
Этого достаточно, чтоб его презать
В тоже время, его после этого легко (как железо) вернуть пальцами в исходное положение - выровнять


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:54. Заголовок: Ножницами можно дост..


Ножницами можно достаточно точно сделать разрез
И если разметка достаточно точная, то и подгонки будет не много
Необходимо уделить изначально перпендикулярности заготовок особое внимание
Выравнивал резанное (торцы) на шкурке с водой
Шкурку смачиваешь водой полностью, приклеиваешь водой на ровную поверхность стола (он задаёт плоскость) и аккуратно отслеживая размеры заготовки штангелем доводишь их до необходимого размера, добиваешься перпендикулярности

Вообще практически необходимо изготовить три пары граней
Учитывая, что одна пара будет стоять поверх прочих, другая будет иметь ширину - минус толщину верхней и нижней части, имея при этом длину такую-же как и верхняя и нижняя часть, а третья будет меньше и по высоте и по длине...
Объяснил замороченно..., но размеры при подгоке нужно учитывать, чтоб корпус собрался удачно...
Короче, нужно контролировать правильность изготовления пар
Я это делаю оперев их на плоскость стола:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 218
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 18:38. Заголовок: Далее, изготовив заг..


Далее, изготовив заготовки необходимо сделать (по крайней мере) основные прорези и отверстия под всё, что будет выступать за пределы его и под дисплей...
Можно собрать из ватмана например "фальшкорпус", и отработав на нём размеры и расположение элементов (отверстий), сделать точную разметку на заготовках
У меня "фальшькорпус" был из текстолита предидущая версия, когда я обманулся с размером - мне было легче...
Сделать это нужно ДО сборки т.к. это удобнее, чем нежели потом подгонять....
Итак, сверлим ровно 59 отверстий...

Далее срезаем лишнее и примеряем на соответствие:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:06. Заголовок: Т.к. выступающих час..


Т.к. выступающих частей у меня в три разные стороы
То и корпус у меня будет состоять из трёх основных деталей
Первая, основная, в неё будет вставляться практически весь прибор:

Вторая, крышка с боку, и накладка с верху - третья деталь
Так я смогу решить вопрос технологичности (возможности разбирать корпус)
Зачищаем и залуживаем тонким слоем места соединения и приступаем к сборке
Вообще я делал так, опирал на стол торцом одну заготовку, подвигал вторую прижав её плоскостью, выравнивал по длине, и выдерживая приблизительно прямой угол, прихватывал сначало с одного угла, потом второй, середину (прижав её поплотнее)
Потом, тетью заготовку ложил на плоскость, подводил получившиеся углом две первых, поставив их на торец, и прихватывал опять-же по очереди по углам...
Так лучше торцуется, и плоскости более точно стыкуются
Потом, когда прихватки сделаны пропаивается весь шов
Технология практически такая-же как и при сварке
Готовая заготовка:



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:18. Заголовок: Далее припаиваем пла..


Далее припаиваем пластину, к которой будет крепиться последняя третья деталь


Вообще нужно хорошо продумать что за чем паять, чтоб была возможность добраться до всех элементов
Именно по этому я сначала припаял верхнюю часть, чтоб через окно под дисплей можно было пропаят ответную часть (т.е. дно)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Медведь



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:42. Заголовок: Теперь моё НОУХАУ: h..


Теперь моё НОУХАУ:

Вернее не так, а вот так пожалуй:

Так виднее
Винтики и гаечки М3
Ими и будем крепить съёмные детали
причём гаечки будем припаивать, чтоб они держались...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет