On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
slav0n
администратор


Сообщение: 304
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 07:48. Заголовок: Апгрейд примусса, или примусс-с (спектр)


Так вот... Берем существующую схему, и ставим вместо меги8 - мегу32, в вместо 16х2 - 128х64. Получаем: + анализатор спектра, перепрошивку по USB, контроль за каждым элементом батареи и др.
Если, конечно, моего энтузиазма на это хватит...

Здесь скриншоты того, что получается: http://primuss3.narod.ru/tutor-s.html

А это схемка:



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 363 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


slav0n
администратор


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 08:34. Заголовок: zloj vitos пишет: жд..


zloj vitos пишет:
 цитата:
жду не дождусь хотя бы демо прошивку

для начала, рекомендую в старом примуссе мега8 заменить на 168.

А ДЕМО на графику и мегу32 дам тому, кто хотя бы соберет макет...

Спасибо: 0 
Профиль
zloj vitos
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 23.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:39. Заголовок: Жду 168 мегу с киева..


Жду 168 мегу с киева ,а макет собрать недолго по поводу дисплея винстаровский с контролером KS0108 или его аналогом пойдет же?

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 410
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 12:29. Заголовок: обновил схемку. Тепе..


обновил схемку. Теперь должно быть всё понятнее.
http://primuss3.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-40-0#033

Переворачивать изображение не буду :)

Спасибо: 1 
Профиль
zloj vitos
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 23.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 13:10. Заголовок: Спасибо.Все вопросы ..


Спасибо.Все вопросы отпали

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей UR3ILF



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 21:35. Заголовок: slav0n как думаеш д..


slav0n как думаеш до 2.4 гига СС3 потянет Думаю что должна по идее доставать.
Можно было бы вайфай покрутить

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 415
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 21:39. Заголовок: не пробовал... Ща п..


не пробовал... Ща посмотрим, что получится...

Спасибо: 0 
Профиль
pawel40



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 21:44. Заголовок: если быть точнее 24..


если быть точнее 2400-2500мгц. Вай Фай такая зараза... Простым анализатором не увидеть или очень близко.

Вот с запоминанием, где то за 2мин такое рисовалось.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей UR3ILF



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 00:14. Заголовок: Мне в моей деревне п..


Мне в моей деревне проще. Только один провайдёр. И где стоят точки доступа я знаю Интересно прицепить к антенне и посмотреть. Я брал обычный усилитель и делал детектор на диодах. На направленные аненны сигнал видит, но плохо. Короче финдер не катит. Раз в год бывает нужен этот вайфай. А в софте к карточкам нормального отображения уровня сигнала нет. Нормально не определишся. В этом плане они далеко отстали от спутниковых карт и софта.

Спасибо: 0 
Профиль
pawel40



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 01:19. Заголовок: Андрей UR3ILF Networ..


Андрей UR3ILF Network Stumbler скачай для windows или kismet для unix. В первом в дб корректно кажет во втором в процентах.

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 416
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 01:25. Заголовок: Вобщем эксперимент в..


Вобщем эксперимент выяснил, что карта показывает до 2.6ГГц. В нижнем поддиапазоне начинают просматриваться транспондеры из верхнего. А вот точки доступа у меня нет, чтоб с вайфаем поэксперементировать...

Спасибо: 0 
Профиль
pawel40



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 01:29. Заголовок: slav0n у меня пачка ..


slav0n у меня пачка точке доступа и обвязки есть ;)
Только что бы увидеть там сигнал надо делать запоминание хотя бы на 5мин.

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 01:33. Заголовок: ОК. Наверно сделаю в..


ОК. Наверно сделаю в клиенте кнопку ВАЙФАЙ, для экспериментов.


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей UR3ILF



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:23. Заголовок: Надо чтоб вывод был ..


Надо чтоб вывод был на ЖК дисплей. А иначе какой тогда смысл? Антенны направленные для вайфай имеют узкую диаграму направленности. Нужно только выставить антенну на максимум. Кстати по i2c можно отключать подачу питания на разъём LNB?

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 17:36. Заголовок: Андрей UR3ILF пишет..


Андрей UR3ILF пишет:
 цитата:
Кстати по i2c можно отключать подачу питания на разъём LNB?

Да, конечно.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей UR3ILF



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 00:42. Заголовок: slav0n Вот ещё поле..


slav0n
Вот ещё полезная функция для работы с мотором: нужно чтоб при переходе на другой спутник запоминались предыдущие показания. Настраивая полярку и подстраивая дугу достаточно будет вернутся на спутник и увидеть изменения в уровне. Это было бы удобно, а так приходится запоминать чтоб сориентироватся чего и куды крутить. Что то типа памяти последних максимальных показаний по каждой позиции. А может это уже давно реализовано? Отстал я наверное от жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
technik08



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 17:37. Заголовок: собрал макет надо по..


собрал макет надо попробовать


Спасибо: 0 
Профиль
Медведь



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:01. Заголовок: И я в РОСТОВЕ сегодн..


И я в РОСТОВЕ сегодня прикупился (дисплей забрал последний с витрины в ПРОМЭЛЕКТРОНИКЕ)

Дисплей 540 рублей
Батареи 1000 рублей - в палатке за углом
Вентилятор в ПРИМУССа поставлю
Карта есть, мега есть, буду начинать...

Спасибо: 0 
Профиль
technik08



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:18. Заголовок: медведь а плату монт..


медведь
а плату монтажную забыл, на ней место для творчество много
дисплей у нас в Астрахани 340 рублей тоже с витрины

P.S. фото переборшил

Спасибо: 0 
Профиль
slav0n
администратор


Сообщение: 431
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 19:39. Заголовок: Вижу пора готовить т..


Вижу пора готовить тестовую прошивку.


Спасибо: 0 
Профиль
shmaksimka



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 19:48. Заголовок: Да точно пора! Мне о..


Да точно пора!
Мне очень понравился индикатор сигнала.Прям как на опене!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 363 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет